0
Личный кабинет
Забыли пароль?
У вас еще нет личного аккаунта?
Мы приглашаем вас создать ваш личный кабинет, чтобы получить доступ к эксклюзивным функциям.
Регистрация
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

    Самое время добавить нечто изысканное

Имя австрийской компании Riedel, чья история насчитывает более 250 лет, сегодня известно каждому уважающему себя ценителю вина. Роскошные бокалы бренда справедливо считаются образцовой посудой для благородных напитков. За созданием каждой модели бокала Riedel стоит кропотливая работа экспертов, посвятивших немало времени исследованию разных сортов вина. Именно бокалы Ридель выбирают профессиональные сомелье во всем мире, а также рекомендуют их для наслаждения вином в домашних условиях. Riedel – это также яркий пример успешного семейного бизнеса, в котором каждый следующий представитель знаменитой династии ознаменовывает новый этап развития компании, совершенствуя наработки прошлых лет и привнося собственные новаторские идеи. Сегодня компанией управляет одиннадцатое поколение династии Ридель.

Начало большого пути 

Официальной датой основания компании Riedel считается 1756 год, когда Иоганн Леопольд Ридель заложил основы в будущем всемирно известной стекольной империи в Северной Богемии. Однако зарождение семейного бизнеса произошло еще при дедушке Леопольда – Иоганне Кристофе Риделе, знаменитом торговце стеклом, привозившем ценный хрупкий товар из далеких стран. Его сын, художник-стеклодув Иоганн Карл Ридель, успешно продолжил дело своего отца. Представитель третьего поколения, Иоганн Леопольд, благодаря врожденному предпринимательскому таланту, систематизировал и развил семейное дело, создав бренд Riedel.



Становление семейного бизнеса Riedel

В 1795 году бразды правления компанией Riedel перешли к представителю четвёртого поколения Ридель – Антону Леопольду. Центром производства в то время был стекольный завод в Нойвиде. Антон любил экспериментировать и пополнять ассортимент новыми видами стекольной продукции, предлагая покупателям хрустальную посуду, изделия из цветного стекла, красивые флаконы для парфюмов, предметы декора с художественной гравировкой. Вместе со своими сыновьями Антон Леопольд вывел семейный стекольный бизнес Riedel на новый уровень, чему во многом поспособствовала мода на богемский хрусталь, набравшая обороты в середине 19 века. 


Представители пятого, шестого и седьмого поколений семьи Riedel жили во времена расцвета научно-технической революции, что в совокупности с наследственной предпринимательской жилкой и личными талантами создало идеальные условия для подлинного рассвета компании Ридель. Этот период ознаменовался укреплением имиджа компании среди представителей европейской знати и любителей роскоши, а также дизайнерскими экспериментами. В 1866 году Йозеф Ридель (шестое поколение) выиграл Гран-при на Всемирной выставке в Вене, а также был награжден орденом Папы Римского. Опережая свое время, Йозеф получил прозвище «стеклянный король», настолько удачной и процветающей была компания Riedel.

Крах и возрождение 

Период мировых войн первой половины 20 века был необычайно сложным для компании Riedel и практически поставил крест на всем, что было создано за 200 лет упорного труда. Во времена расцвета Третьего Рейха, Вальтер Ридель (восьмое поколение) был вынужден работать на нацистов, создавая уникальные кинескопы для радиолокационного оборудования. С окончанием войны Вальтер был пленен советскими войсками, после чего вплоть до 1955 года находился в сибирских лагерях. После возвращения в Австрию, Вальтер вместе со своим сыном Клаусом приняли помощь семьи Сваровски, вместе с которой возродили бренд Riedel в 1956 год в Тироле. 



Новая эпоха в истории Riedel

Клаус Ридель стал лицом возрождения легендарного бренда, именно при нем сама компания и ее концепция приобрели тот вид, который хорошо известен нам сегодня. Клаус сосредоточил свои усилия на посуде для напитков из элегантного гладкого стекла, отказавшись от всего того разнообразия, которым славился довоенный ассортимент Riedel. Новые бокалы для вина, во многом вдохновленные стилем Баухаус, произвели эстетическую революцию в мире стеклянной посуды. 


В этот период Клаус Ридель активно изучал свойства вин. В ходе исследований он обнаружил влияние формы и размера бокала на вкус и аромат вина. В тесном сотрудничестве с итальянской ассоциацией сомелье Ридель дегустировал популярные сорта красных вин для выявления эталонного по своим характеристикам бокала, максимально раскрывающего потенциал напитка. Позднее оказалось, что одного универсального бокала недостаточно, и Клаус создал еще одну модель специально для бордосских вин с густым ароматом и многогранным букетом.  


Результатом дальнейших исследований стал выход в 1973 году культовой коллекции Sommeliers, первой в своем роде линейки сортовых бокалов для вина. Впервые в истории покупатель мог выбрать специальную модель бокала, которая бы идеально подходила для его любимого напитка. Sommeliers дала старт фундаментальным изменениям в культуре употребления вин.  

Riedel – синоним престижа и надежности  

Георг Ридель (десятое поколение), будучи талантливым дизайнером, продолжил реализацию новаторских идей своего отца, совершенствуя сортовые винные бокалы. Он расширил линейку Sommeliers, а также сделал упор на стремительное технологическое развитие. 

Особенностью продукции Riedel стало сочетание машинного выдува стекла и ручного производства. Сегодня компания Ридель одна из немногих в Европе, кто продолжает выпускать стеклянную посуду ручной работы. Вместе с тем, технический отдел бренда разработал уникальный метод машинного выдува, позволяющий изготавливать изящные бокалы, которые визуально не отличаются от созданных вручную образцов. 


Сын Георга, Максимилиан, сегодня с достоинством представляет славную династию Ридель, с неугасаемым энтузиазмом и вдохновением продолжая дело своих трудолюбивых предков. Сотрудничая с именитыми сомелье и талантливыми миксологами со всего мира, австрийская компания Riedel из года в год пополняет свой каталог новыми моделями бокалов и стеклянной посуды для бара.

Коллекции
Отдельные товары
Показано с 1 по 45 из 418 (всего 10 страниц)