Личный кабинет
Забыли пароль?
У вас еще нет личного аккаунта?
Мы приглашаем вас создать ваш личный кабинет, чтобы получить доступ к эксклюзивым функциям.
Регистрация
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

    Самое время добавить нечто изысканное

Компания Bernardaud, чья история началась в далеком 1863 году, вот уже полтора столетия радует эстетов по всему миру непревзойденными фарфоровыми изделиями. Особого внимания заслуживают знаменитые столовые сервизы Bernardaud, которые занимают центральное место в каталоге бренда и неизменно пользуются популярностью среди поклонников старинной французской мануфактуры.


ЛЕГЕНДАРНОЕ ФАРФОРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО В ЛИМОЖЕ


Bernardaud – один из примеров семейного бизнеса, сохранившегося в Европе и благополучно прошедшего испытание временем. Родоначальником славной династии в деле производства фарфора стал Мишель Бернардо, чьи инновационные технологии обжига сырья положили начало целой череде новаторских решений. С каждым этапом развития мануфактуры задавалась новая планка, делая фарфор Бернардо эталоном качества.


В середине прошлого века новый глава фабрики – Жак Бернардо, сменивший на этом посту отца, сделал упор на художественное совершенствование фарфора. Начало новой эпохе положила яркая коллаборация с Марком Шагалом: художник лично расписал сервиз на 69 персон. С тех пор и по сей день сотрудничество с выдающимися дизайнерами и художниками стало неотъемлемой частью работы бренда.

ОТ БЛИСТАТЕЛЬНОГО ПРОШЛОГО К УСПЕШНОМУ БУДУЩЕМУ


По признанию Мишеля Бернардо, возглавляющего компанию с 2003 года, несмотря на богатую историю, Bernardaud – не из тех, кто держится за прошлое. Философия бренда предполагает постоянное развитие и выход за рамки привычных форм. И столовый фарфор Bernardaud – яркое тому подтверждение.


Современное искусство непрерывно развивается и видоизменяется, и торговая марка Bernardaud, которая всегда стремилась к тесной связи с миром прекрасного, также не стоит на месте. Среди самых известных художников, создавших для Бернардо неповторимый дизайн, есть такие имена, как Джефф Кунс, Земер Пелед и другие.


На рубеже 19-20 вв. посуда из лиможского фарфора была востребованной исключительно среди европейской аристократии. Однако сегодня продукция бренда ориентирована, в первую очередь, на состоятельных людей, обладающих превосходным вкусом. 


Купить сервиз Bernardaud решают не только для домашнего использования, но и для различных мероприятий, например, на свадебный ужин или светский прием. Посуда торговой марки – это образец элитарности в современном прикладном искусстве. Сервизы Бернардо никогда не устаревают, и по праву считаются выгодным вложением денег.

Показано с 1 по 45 из 1899 (всего 43 страниц)